Суббота, 24 Июнь 2017

volotko

По вопросам
налогообложения
консультирует

Элина Волотко - 

главный
государственный инспектор

специалист информационно-коммуникационного сопровождения
ГНИ в Жовтневом районе,
г. Запорожье

Какие документы необходимо предоставить налогоплательщику в Аккредитованный центр сертификации ключей для получения электронной подписи, чтобы перейти на подачу налоговой отчетности в электронном виде?

Физическим лицам необходимо предоставить следующие документы:
- Заполненную и подписанную заявление - присоединение к Договору ЭЦП (в двух экземплярах);
- Заполненную и подписанную заявку на регистрацию для получения сертификата ключа установленного образца и разрешение на использование персональных данных подписчика для регистрации подписывала в реестре подписчиков АЦСК ИСД ГНС и формирования усиленного сертификата открытого ключа;
- Копии паспортов заявителя и подписчиков (копии 1-4 страниц), заверенные собственноручными подписями владельцев паспортов (в случае, если из-за религиозных убеждений физическое лицо отказалось от идентификационного номера, копия страницы паспорта с отметкой об отказе);
- Копию учетной карточки налогоплательщика (справки о присвоении идентификационного номера ГРФЛ). Если из-за религиозных убеждений физическое лицо отказалось от идентификационного номера, копия учетной карточки налогоплательщика не подается.
В случае невозможности личного присутствия заявителя в АЦСК ИСД ГНС, он может быть представлен доверенным лицом. В этом случае заявитель предоставляет нотариально удостоверенную доверенность, на осуществление процедуры регистрации заявителя в реестре подписантов АЦСК ИСД ГНС.
К рассмотрению не принимаются документы, имеющие подчистки, дописки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные исправления или надписи карандашом, а также имеют повреждения, вследствие чего их текст невозможно прочитать.